За подобными знаниями предприниматели и топ-менеджеры едут учиться в европейские столицы.
Основные практические навыки из этой бизнес-дисциплины вы можете усвоить в сжатые сроки на занятиях в центре «Армида».
Как грамотно и зряче спланировать закупки комплектующих, чтобы в нужный момент выдать рынку оптимальное количество конечного продукта, избежав и дефицита товара, и затоваривания склада? Аналогично — сколько и когда нанять сезонных рабочих, чтобы не ошибиться с расчётом заработной платы? На замену методам «на глазок» и «всегда так де
лали» приходят четкие принципы бизнес-анализа и прогнозирования. Эти знания оформлены в виде относительно несложных математических приемов — и вы сможете их применять в своей работе!
Предприниматель, владеющий техникой прогнозирования продаж, может просчитать и свои бизнес-процессы, и поведение рынка в целом. Новые навыки помогают, в первую очередь:
- повысить продажи и рентабельность без капиталовложений;
- уверенно планировать доходы и прибыль;
- эффективно управлять:
- продажами и маркетингом;
- производственными ресурсами и складом;
- человеческими ресурсами;
- капиталовложениями;
- сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.
Менеджер, освоивший данный курс, значительно повышает свою ценность на рынке труда. В требованиях работодателей к маркетологам, начальникам отделов сбыта, коммерческим директорам всё чаще появляется пункт: аналитическое мышление, навыки долгосрочного планирования. Получайте эти навыки — повышайте свои конкурентные преимущества!
Объем курса составляет 6 часов. Он состоит из общеобразовательной, теоретической и практической частей. На занятиях вы освоите общие системные принципы, базовый математический аппарат и решите реальные задачи, встающие перед предприятиями. Изучите статистические и экспертные методы прогнозирования, разберете основные ошибки начинающих.
Занятия ведет опытный аналитик-профессионал и бизнес-тренер, Алексей Николаевич Спринчан. Он успешно осуществлял анализ и прогнозирование для таких компаний как «Данон», «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряда предприятий из стран СНГ. Автор статей на специализированных сайтах:
http://upravlenie-zapasami.ru ,
http://lobanov-logist.ru ,
http://dxdy.ru,
http://www.marketolog.biz ,
http://www.mbureau.ru
Для всех прошедших занятия есть приятный бонус. Вы всегда потом сможете обращаться за профессиональной консультацией и просто советом по своей работе. Желающие получить более глубокие знания и умения могут заказать продвинутый курс следующей ступени.
Рынок постоянно изменяется, конкуренция становится всё жёстче. Не теряйте время, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Все вопросы о программе, месте и графике занятий задайте по телефонам 050 5818954, 0552 225887
Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие.
Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж.
Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем,
всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.
Прогнозирование стало важной частью процесса планирования любой компании.
Найти бизнес решение, теперь просто!
Тренер: Аналитик – Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон»,
«Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряд других компаний из стран СНГ.
Автор статей на специализированных сайтах:
- http://upravlenie-zapasami.ru ,
- http://lobanov-logist.ru ,
- http://dxdy.ru,
- http://www.marketolog.biz ,
- http://www.mbureau.ru
Целевая аудитория:
-
собственники компаний, директора предприятий, частные предприниматели;
-
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, маркетологи.
После окончания курса, Вы сможете:
-
Повысить продажи и рентабельность, без капиталовложений;
-
Уверенно планировать доходы и прибыль;
-
Эффективно управлять:
Этапы проведения курса:
1. Как управлять предприятием, схематический подход;
2. Умение прогнозировать, его значение для реализации управленческих целей предприятия;
3. Суть прогнозирования продаж, задачи этого этапа, цели и значение;
4. Что такое относительная временная градация прогнозов;
5. Прогнозирование любит системный подход, и он оправдан;
6. Применение теории эластичности, хорошо или не очень;
7. Жизненный цикл предприятия в управленческом учете и не только, как прогнозировать продажи с его учетом;
-
Распространение выводов установленных в прошлом тенденций на будущий период
-
Сглаживания числовых рядов (временных и других): для оценки валового выпуска продукции, показателей занятости или других макроэкономических индикаторов.
-
Анализ, благодаря которому можно классифицировать ресурсы компании с учетом характера их потребления.
А так же возможность точного прогнозирования изменений в их пнеобходимости на определённый период времени.
Четыре этапа проведения ABC_XYZ – анализа
- Реальное применение знаний и навыков курса. Почувствуйте уверенность в себе и сделайте выводы! Можно на примере данных вашей фирмы
(если вы руководитель или менеджер высшего звена)
-
Дельфийский метод. Этапы: предварительный, основной, аналитический.
-
Расстановки – взвешенных коэффициентов
-
Демпстера-Шафера
-
Пактическая работа
Дополнительная информация:
Тип курса |
День недели |
Время проведения |
К-во часов |
Стоимость, грн |
Индивидуальный |
По субботам |
с 15:00 до 18:00 |
12 |
1800 |
Группа |
По четвергам |
с 18:00 до 19:30 |
12
|
1200 |
http://prognoz.at.ua/index/uchebnym_centram_predlozhenie/0-8